Меня зовут Максим.

Я старший системный инженер в компании Стек.

Одним из видов деятельности, которым я с коллегами занимаюсь, является IP телефония.

IP телефония — это современная телекоммуникационная технология передачи голосовых звонков и факсовых сообщений посредством цифровых каналов связи (Интернет и прочие сети). Использование данных каналов дает IP телефонии множество преимуществ по сравнению с обычными телефонными линиями. Это, среди прочего, экономичность, надежность, высокое качество, простота и удобство использования, а также значительно более широкие возможности.

Для чего нужна IP-телефония в офисе вашей организации?

Данный вид телефонии очень выгоден для крупного бизнеса, поскольку позволяет значительно снизить затраты на переговоры, которые обычно очень давят на бюджет компании. Также, очень полезно будет использование данного типа связи и для малого бизнеса, несмотря на высокую цену изначальных затрат на установку.

Если телефония у вас в офисе производится через обычные коробочные коммутаторы, то, разумеется, вы засомневаетесь, а нужно ли подключать дополнительное оборудование? Ведь и сами аппараты стоят значительно дороже, да и нужно нанимать сетевого администратора для управления новой ИТ структурой. Но, поверьте, эти затраты себя очень быстро окупят.

Как показывает опыт, использование IP-телефонии в офисе помогает сэкономить до 80% расходов на связь по сравнению с обычной системой. При этом, стоимость закупки IP-телефонии лишь на 20% выше, чем обычной телефонии.

Почему ip-телефония дешевле? 

 Экономия получается за счет того, что информация (голос) передается не по телефонным линиям, а по интернет каналам, т. е. звонки «идут» через интернет. Данная особенность предоставляет возможность значительно уменьшить участие в процессе переговоров телефонных провайдеров, что и снижает стоимость звонков. 

Возможности и достоинства IP-телефонии:

  1. Офисная связь на базе прямого многоканального номера

IP-телефония позволяет объединить территориально разнесенные офисы или сотрудников, работающих удаленно, в единую корпоративную сеть. Единый контактный номер сохранится за вашей компанией в случае переезда в другой офис или даже в другой город.

  1. Бесплатная связь по корпоративной сети

Все сотрудники вашей компании могут общаться между собой по телефону через Интернет совершенно бесплатно: все тарифы включают безлимитные звонки между сотрудниками. Выберите оптимальный для вашей компании способ подключения сотрудников: посредством софтфона, IP-телефона или обычного цифрового телефона.

В рамках IP-услуги доступны функции: виртуальная конференц-комната и традиционная конференц-связь.

  1. Отправка и прием факсов на e-mail

Сотрудники вашей компании смогут принимать факсимильные сообщения на свой электронный адрес и отправлять факсы из своего Личного кабинета пользователя на любые номера телефонной сети.

  1. Переадресация звонков на любые телефонные номера

Настройка переадресации вызовов на городские и мобильные номера любого региона, а также на IP-устройства позволит вашим сотрудникам принимать звонки независимо от своего местонахождения, а услуга голосовой почты позволит не потерять вызовы, даже если вы не можете ответить на звонок.

  1. Автоматическая обработка входящих звонков

Для оптимизации работы офиса может быть организована обработка входящих звонков с любых номеров посредством «автосекретаря».

Формирование с помощью услуги IP-телефонии «виртуальных подразделений» путем группировки номеров сотрудников под одним коротким номером позволит клиентам и партнерам напрямую дозвониться до нужного сотрудника или подразделения, а также упростит дозвон между сотрудниками.

В выходные и праздничные дни может быть организовано перенаправление звонков на автоинформатор для прослушивания клиентом информационного сообщения, например, о компании, предоставляемых услугах, существующих тарифах.

  1. Эффективная система контроля звонков

Среди дополнительных возможностей IP-телефонии — отслеживание статистики входящих и исходящих вызовов в режиме реального времени. Услуга подключения телефона через Интернет позволит не только экономить на услугах связи, но и сделать обслуживание клиентов более качественным. Для анализа эффективности работы отдельных сотрудников или подразделений предусмотрена возможность формирования отчетов о количестве принятых, пропущенных, совершенных вызовов, времени и длительности переговоров.

  1. Управление услугой через Личный кабинет

Удобный и простой интерфейс Личного кабинета и подробное Руководство пользователя помогут сотрудникам вашей компании быстро освоить самостоятельное управление услугой IP телефонии для офиса. Личный кабинет позволит настраивать и изменять параметры услуги SIP телефонии в режиме online.

 Как подключить?

Мы предлагаем услуги по организации единой корпоративной телефонной сети при помощи IP-телефонии. Наши специалисты учтут все ваши пожелания и потребности и предложат наиболее оптимальный вариант корпоративной сети.

С помощью наших решений вы сможете расширить географию продаж и значительно повысить эффективность общения с клиентами.