Меня зовут Максим.

Я старший системный инженер в компании Стек.

Одним из видов деятельности, которым я с коллегами занимаюсь, является — обслуживание серверов.

Корпоративный сервер – сердце компьютерной инфраструктуры компании.

 

Сервер – это отдельный мощный компьютер, который предназначен для обработки и хранения большого объема информации и обеспечивающий доступ к этим ресурсам всех компьютеров компании.

Сервер также гарантирует, что ваши данные защищены и должным образом организованны, регулирует доступ сотрудников организации в Интернет, обеспечивает отсылку и прием корпоративной электронной почты,  предоставляет удаленный доступ к сети компании через Интернет. Важным для бизнеса является круглосуточное функционирование сервера. 

Серверы обычно не бросаются в глаза, сотрудники могут и не догадываться об их существовании, местоположении и о том, что кто-то их обслуживает. Но процедура их поддержки очень важна. Компания, скорее всего, сможет безболезненно пережить простой отдельного сотрудника из-за поломки компьютера. А вот неполадки серверов могут парализовать работу всего офиса и нанести серьезный ущерб бизнесу.

 

В чем заключается обслуживание серверов?

Обслуживание (аутсорсинг серверов) – это передача функций по диагностике серверов в специализированную IT-компанию, сотрудники которой имеют практический опыт и соответствующие навыки, подтвержденные официальными сертификатами.

Внешнее обслуживание серверов выгоднее найма штатных специалистов (системных администраторов), поскольку компания-заказчик не только экономит на налогах но и получает в свое распоряжение целый штат высокоспециализированных специалистов. При этом такая схема работы практически исключает вероятность поломки и значительно снижает количество сбоев в сети компании. 

 

Итак, что же входит в обслуживание сервера?

-диагностика и установка необходимого аппаратного и программного обеспечения;

-настройка различных сервисов и служб;

-настройка процедур безопасности в передаче и хранении данных;

-регулярный мониторинг и обеспечение работоспособности серверов;

-в случае внештатных ситуаций наши специалисты оперативно решают проблему, используя доступ к серверам через Интернет или выезжая непосредственно к Вам в офис;

-подготовка отчетов и предложений по оптимизации функционирования оборудования;

 

В чем преимущества обслуживания серверов от нашей компании?

Мы имеем большой опыт в обслуживании серверов и ИТ-инфраструктуры различной степени сложности на разных платформах (Windows, Linux);

Опытные и сертифицированные IT-специалисты гарантируют квалифицированное обслуживание серверов. Мы обеспечиваем надежную и стабильную работу серверов компании;

Обслуживание серверов внештатными специалистами экономит Ваши деньги и время, при этом Вы можете спокойно работать и быть уверенным в надежности и стабильности компьютерной сети.

Мы осуществляем поддержку серверов в любых компаниях, малых и больших, в комплексе с обслуживанием компьютеров и отдельно. Первый вариант, на наш взгляд, наиболее оптимален. Но ничто не мешает вам заказать у нас только обслуживание серверов. Мы обеспечим вас надежной поддержкой в любом случае.